Предлагаем вашему вниманию новый проект от дизайн-студии “Точка дизайна” – интерьер просторной квартиры, расположенной в жилом комплексе в респектабельном районе на Западе Москвы. Любопытные подробности о том, как создавалось внутренне убранство в стиле ар-деко в серых тонах “Нью-Йорк, Нью-Йорк”, читателям Pro-N.ru рассказывает арт-директор Степан Бугаев.
“Просторная светлая квартира в серых тонах проектировалась для семьи с детьми. Прихожая в ней стала настоящим холлом”
“Перед нами стояла задача создать интерьер современный, элегантный и легкий, но в то же время немного артистичный, с классическими канонами, в котором будет чувствоваться достоинство, но в то же время будет очень легко жить и дышать.
Просторная светлая квартира в серых тонах проектировалась для семьи с детьми. Главное в этом интерьере – мебель в стиле современного лаконичного ар-деко с добавлением элементов, которые выглядят как антиквариат. Они придают мебели ощущение “ручной работы” и большой семейной истории.
Интересно, что часть дверей, ведущих из одной большой комнаты – парадные и нарядные, другие же – потайные, и их не отличишь от стены, пока не приглядишься. В квартире очень много вертикальных элементов, задающих определенный ритм, “вытягивающих” квартиру и будто приподнимающих потолок: колонны, дверцы шкафов, панели, изголовья, шторы…
Прихожая, объединенная с открытой гардеробной, стала настоящим просторным холлом. Мраморный пол бело-серых тонов – несомненный геометричный акцент. Латунный светильник в форме солнца, очень точно выдержанный в стиле ар-деко, оживляет пространство своим цветом. Встроенная гардеробная выполнена на заказ.
“Гостиная объединена с кухней и столовой”
Гостиная
Центральное пространство квартиры – гостиная, объединенная с кухней и столовой. Это сердце дома и место, где семья собирается вместе.
В этой комнате много предметов, на которых хочется задержаться глазу. К примеру, брутальный металлический столик, который дает отсылку к послевоенному ар-деко, или мягкая группа фирмы Baker. Особенно интересен оригинальный потолочный светильник той же фирмы, созданный дизайнером Жаном Луи Денио. Потолки в гостиной оклеены обоями. Этот едва заметный нюанс придает интерьеру налет буржуазности. Полы в объединенном пространстве выполнены из белого и серого мрамора.
“Обеденная зона”
Столовая группа – легкая и прозрачная, словно предоставляет возможность доминировать зоне гостиной – тяжеловесной и латунной. Стеклянный светильник и акриловые ножки классических стульев фирмы Caracole создают ощущение воздуха. Колонны отделаны зеркалом с латунным переплетом, за счет этого прекрасно растворяясь в пространстве. Мраморная столешница перекликается с полом.
“Кухня – светлая просторная, воздушная”
Кухня
Кухня вышла светлой, просторной, воздушной. И непременно с латунной фурнитурой – никакого хрома. Стеклянный фартук – не самостоятельный элемент, а лишь функциональная необходимость, защищающая обои. Хорошо вписался духовой шкаф – в меру ретро, без перебора и классических завитков.
Ну и, конечно же, хороши акценты: светильники, выглядящие так, словно мы нашли их на блошином рынке – спасибо фирме Arteriors. Светильник, освещающий барную стойку, выполнен на заказ. У него особая функция – освещать столешницу, но не спорить с потолочными доминантами в нише. Здесь и во всей квартире потолочные ниши акцентируют функциональный центр пространства, словно создают кулисы вокруг сцены. Кстати, ниша выкрашена в серый цвет, что придает ей небольшое ощущение глубины/
“Мраморные акценты в спальне выступают в качестве самостоятельного декора”
Спальня
Спальня – абсолютное продолжение стиля квартиры. Серые полутона, панель, продолжающая изголовье кровати, смелый геометричный ковер от потрясающего дизайнера Келли Вэстлер: интерьеры с паттернами выглядят гораздо живее. И, конечно же, мраморные акценты: в этой комнате они играют роль декора, так как пол должен быть уютным, деревянным.
“Санузел выполнен в мраморе с пола до потолка”
Санузел
Санузел выполнен в мраморе с пола до потолка, и даже карниз, окаймляющий комнату, сделан из белого мрамора. Водонепроницаемые светильники фирмы Eichholtz выглядят очень торжественно. Радиатор белый, чтобы по минимуму пустить холодный хром в интерьер. Пол, экран ванной и стена за ней создают единую геометрическую композицию. Кстати, весь мрамор на полу квартиры матовый. Так он не выглядит по-дворцовому напыщенно, а добавляет лишь шик и тепло”.
Дизайнер проекта Екатерина Олейникова
Арт-директор проекта Степан Бугаев
Дизайн-Студия “Точка дизайна”